О чём говорят мужчины, когда собираются вместе? Они говорят о женщинах, работе и машинах. Но если спросить про заправку, то разговоров будет столько же, сколько обычно длятся воспоминания об армии. То есть до утра.
Итак, самое главное – избегать мелкие, никому не известные бренды, если только вы лично не проводили лабораторный анализ топлива там.
Хотя, даже если проверяющие органы проведут анализ, то бензин и дизель наверняка будут соответствовать всем ГОСТам.
Однако после таких заправок могут проявляться всевозможные проблемы, как то:
засорение форсунок,
засорение топливного фильтра,
детонация,
задиры в цилиндрах.
Есть отдельные малоизвестные бренды, которые хорошо себя зарекомендовали, но их много разных и разложить всех по полочкам не получится.
А можно ли заливать хорошее топливо и при этом экономить?
(лайфхак)
Можно! Мы рекомендуем заправки крупных брендов. Мало того, ситуация с ними похожа на кафе вдоль российских трасс – где стоят фуры, значит там обедают дальнобойщики, а они в плохих местах не едят.
Если трафик на трассе есть, а заправка пустая – повод насторожиться и залить всего 10 литров, а уже на заправке, где есть другие автомобили (особенно местные) залить до полного бака.
Как экономить?
Самый доступный способ – карты лояльности и кэшбэк по кредитке. Узнайте у своего банка, что он предлагает. Обычно можно выбрать кэшбэк по топливу или покупкам, или перелётам, или ещё чего.
Хороши и новомодные АЗС, где нет ни кассира, ни заправщика. Сам подъехал, вставил «пистолет» провёл кредитку и топливо полилось. На них тоже цена чуточку ниже – примерно на рубль (например, Газпром). Кроме того, часто бывают всевозможные акции, как то: заправь 30 литров получи баллы и обменяй на топливо, или приезжай по выходным, когда на рубль дешевле.
Присадки и маркетинг.
Старайтесь избегать топлива с модными и громкими названиями! Маркетологи должны оправдывать свою зарплату и придумывают всякие «экто», «power», «супер» и прочие «лучшие» виды топлива, очищающие двигатель. О деятельности маркетологов можно судить уже по тому, что автомобили давно перестали быть миллионниками, а ездят беспроблемно не более 150 000 километров, чтобы затем мы с вами бежали за новой тачкой, хотя эта ещё вполне себе могла бы поездить, если бы в неё не заложили программируемое ухудшение.
Но, возвращаясь к топливу можно сказать, что эти все эти очищающие и увеличивающие мощность продукты, ускоряют выход мотора из строя. Особенно двигатели с пробегом. Топливо, и правда, моет всё на своём пути и вымыть какую-то частичку старой грязи, которая станет причиной выхода из строя топливной аппаратуры. А частичка эта могла появиться как раз из-за присадок.
Рекомендации
Если автопроизводитель пишет на лючке бензобака «топливо 92-95» лейте 92. Незачем тратиться на более дорогой 95-ый.
Если же написано «только 95», то лить его в чистом виде, безо всяких присадок.
Да прибудет с вами мощность всех лошадей заявленных производителем автомобиля!
Полезная информация:
> Автоподбор отзывы