![](https://rosavtopodbor.ru/wp-content/uploads/2020/06/2fb04e0c-4a80-48d6-83de-e094d4ae83d6.png)
![](https://rosavtopodbor.ru/wp-content/uploads/2020/06/badfa92f-52d6-4a39-841b-4dcdd2741859.png)
![](https://rosavtopodbor.ru/wp-content/uploads/2020/06/9124535b-8708-4761-883c-0d21fc1e6017.png)
![](https://rosavtopodbor.ru/wp-content/uploads/2020/06/16f5d790-63e4-4c91-9202-7452dc59ed82.png)
![](https://rosavtopodbor.ru/wp-content/uploads/2020/06/51c858f8-5a14-4cbb-a8a6-3dc45c6c25fb.jpg)
![](https://rosavtopodbor.ru/wp-content/uploads/2020/06/bc9686a7-cea7-4300-83e2-ae3eaade6fb3.jpg)
- Года выпуска: 2013
- Пробег: 139.000
Первым Volvo, подобранным после карантина, стал XC70
Подбор Volvо для Романа из Москвы мы начали ещё в Феврале. Задача стояла найти XC70 с дизельным мотором до 1.150.000 рублей, желательно белую с чёрным салоном.Поиск XC70 — это всегда долго, так как их мало, дизельные универсалы всегда в цене, всегда с приличными пробегами и тд. Короче, долго. А тут ещё и Сергей Бордюрыч запретил из дома выходить. Пришлось ждать.
Выходим с карантина, а Семидесяток дорестовых по прежнему нет. Пришлось заказчику купить рестайлинговую.
Подобран Volvo XC70 2013г.в. (MY14) 2,4d 163л.с. с пробегом 139 тысяч километров. Один владелец. Без окрашенных элементов. Машина стоила 1.239.000 рублей.